Основные стадии засорения инжектора.
1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем не возникает. Обычно, происходит повышение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация двигателя.
2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При резком нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.
Способов промывки форсунок инжектора существует несколько. И встает вопрос: какой вариант лучше для вашего автомобиля?
Один из самых надежных способов — это ультразвуковая промывка форсунок. В случае такой чистки инжектора необходимо снять с автомобиля форсунки, проверить их на специальном стенде, чтобы выявить, как они прокачивают топливо и герметичен ли игольчатый клапан, а потом поместить в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвуковой установки все отложения на поверхности корпуса форсунки будут отходить и разлагаться.