Автопроизводитель, определяющий ресурс масла как «пожизненный»,по большому счёту не лжет. С его точки зрения, если срок гарантии автомобиля истек, то и срок эксплуатации (жизненный цикл) автомобиля закончен. «Умершая» АКПП, которая отходила 150 000 км, на самом деле соответствует требованиям выдвигаемым к данному агрегату. Коробка выдержала срок гарантии.
Идеальная ситуация для автопроизводителя – когда заказчик после трех-четырех лет использования автомобиля сдал его в трейдин и пошел за новой, предпочтительно к тому же дилеру. Автомобиль стал товаром общего потребления, который должен с оптимальным техническим обслуживанием безотказно отработать положенное количество лет. Поэтому наклейка «лайфтайм» (на весь срок жизни авто) на корпусе коробки передач очень эффектна, но ничего в себе не несёт. Немногие могут позволить себе купить новый автомобиль сразу же после того как у его старого автомобиля закончил гарантийный срок.
Профилактика лучше ремонта!
Автоматическая коробка чрезвычайно чувствительна к чистоте масла. В этом отношении она даже более требовательна чем двигатель. Конечно преимуществом АКПП является отсутствие элементов сгорания – это значит, что рабочая жидкость в течение определенного периода находится в лучшем состоянии, но это нисколько не избавляет от постепенного износа механических компонентов АКПП. Масло в коробке передач постепенно теряет свои качества . Появляются: грязь, элементы износа материалов , накапливается вода (100% герметичность внутри АКПП не создать и внутрь в процессе попадают вода и грязь). Перегрев АКПП приводит к серьезному ухудшению качеств масла. Помимо этого, как и у моторных масел, в маслах АКПП постепенно снижается влияние присадок, необходимых для надлежащего функционирования масла.
Своевременная замена рабочей жидкости АКПП может предотвратить все эти проблемы и тем самым сэкономить деньги на ремонте.
В нашем сервисе мы можем оказать полный спектр услуг по обслуживанию ващего автомоби